Творческая неделя - <!--if()-->- <!--endif--> - - Электронная газета "Школьный вестник"

Четверг, 09.07.2020, 21:08
Электронная  газета "Школьный  Вестник"
  МБОУ СОШ №61 им. Н.М. Иванова
для педагогов, учеников и родителей

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Поиск


Форма входа
Вход через Вконтакте 
 
Главная » Статьи »

Творческая неделя

С 22 по 26 октября в начальной школе проходила традиционная Творческая  Неделя. Учащиеся школы приняли активное участие в следующих мероприятиях:

1. Интеллектуальный марафон по сказкам.
2. Мастер-класс по ИЗО  «Нетрадиционные техники рисования».
3. Театральные подмостки.
4. Мастер-класс "Музыкальная шкатулка"
5. Мастер-класс "Дефиле в осенних тонах"

    Первый день. Интеллектуальный марафон по сказкам проходил 22 октября. Открыли его педагог-организатор Райхерт Галина Юрьевна и учитель начальных классов Гречишкина Татьяна Геннадьевна.

    Все мы знаем, что сказки всегда привлекали  внимание детей и взрослых. Оказалось, что все ребята прекрасно знают сказки, поэтому разница между призовыми, местами была минимальна.

 Результаты игры.

Команда  3 «Б» -- «Умники»  и  команда 4 «А» «Сказочники» --заняли 1 место. Молодцы!!!
Команды 2 «Б»  «В гостях у сказки», 2 «А» класса «Звёзды», 1 «А» класса «Кот учёный», 1 «Б» класса «Весёлые ребята» заняли 2 место. Молодцы!!!
А команда «Теремок» 4 «Б» класса и  команда «Победители» 3 «А» класса -- 3 место. Молодцы!!!

     Интеллектуальный марафон по сказкам  выявил самых старательных читателей. Поздравляем лучших читателей начальной школы!!!

    Второй день. 23 октября проходил Мастер-класс по ИЗО «Нетрадиционные техники рисования».

    Одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное. Рисование для ребенка — это возможность высказать свой взгляд на мир, и в то же время — способ освоения мира. Кроме того, через рисование решаются и более частные, приземленные задачи: оно готовит детскую руку к письму, а детское мышление — к восприятию текста.

    «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».  В.А.Сухомлинский.

    Изобразительная деятельность приносит много радости школьникам, поэтому чтобы поддерживать интерес  учащихся  к рисованию, я  решила познакомить ребят с нетрадиционными видами изобразительной деятельности.

    Где только люди не придумывают рисовать! Это могут быть обыкновенная бумага, скалы, стена, подъезды, потолки, ну и много, много других поверхностей. Но самая необычная поверхность, которая может использоваться для самовыражения, наверное, это наждачная бумага. Фактура бумаги дала ребятам  ощущение, что они  творили  на асфальте. Работать им было  весьма интересно. Рисунки  получились неожиданно эффектными и бархатистыми.

    1-2 классы отправились в увлекательное путешествие в Страну Кляксографию, где провели весело и с пользой своё время.  Я предложила  им  дорисовать отдельные детали, чтобы создать необычные образы. Рисунки получились очень интересными и разнообразными. Каждый класс поработал на славу. Спасибо всем!!!

    Третий день. А 24 октября проходил конкурс «Театральные подмостки», где  ребята смогли почувствовать себя настоящими артистами.  Этот конкурс  дал возможность детям не только приумножить знания, но и приобрести опыт взаимодействия с другими детьми-актерами. Тот, кто играл роль, пропускал через себя новый образ, открывал в себе новые качества. Самое важное – это умение вжиться в роль. И ребятам это удалось. Спасибо всем!!!

   Педагог-организатор Райхерт Г.Ю.

     День четвертый. 25 ноября в 13.30 в холле 1 этажа состоялся мастер-класс по музыке «Музыкальная шкатулка». В мероприятии принимали участие ученики начальной школы, присутствовали около 60 человек.

Мастер-класс начался с упражнений на осанку, затем в игровой форме мы делали упражнения на артикуляцию «На прогулке», говорили скороговорки, а затем спели песню «Во поле березка стояла», заменяя звуки «р» на «л» и наоборот. Все прошло в непринужденной обстановке. В результате участники познакомились с комплексом упражнений, способствующих музыкальному развитию. Упражнения были направлены на развитие творческих и актёрских способностей детей, их инициативы, любознательности.

Педагог-организатор Мелкозерова М.В.

     День пятый. Мастер-класс «Дефиле в осенних тонах» завершил неделю
творчества. Мероприятие проходило в актовом зале 26 ноября в 13:30. Участвовали шесть команд начальной школы.  Целью данного мероприятия было познакомить учащихся с элементами дефиле и моделирования. Путем жеребьевки были
выбраны роли (модель, модельер, художник-оформитель), в которые ребята успешно вжились. Результатом стало
создание образа каждой командой осенних моделей и показ их на сцене.

Педагог-организатор Фокина Е.В.









Категория: | Добавил: school61 (06.11.2012)
Просмотров: 544 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Архив 
Мини-чат
ОК
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОК